Profiles of Psychological Well-being and Coping Strategies among University Students. Front. Psychol. 7:1554. doi: 10.3389/fpsyg.2016.01554

Психологическое благополучие представляет собой ресурс для использования адаптивных копинг стратегий при стрессе (позитивная переоценка, поиск поддержки со стороны и планирование). Чем более благополучнее человек, тем лучше он справляется со стрессом.

Integrating Mindfulness into Positive Psychology: a Randomised Controlled Trial of an Online Positive Mindfulness Program. Mindfulness DOI 10.1007/s12671-016-0581-1

Новый 8-недельный протокол, состоящий из медитативных техник, повышает уровень субъективного благополучия у неклинической популяции.

Brief Report: Character Strengths in Adults with Autism Spectrum Disorder Without Intellectual Impairment. J Autism Dev Disord DOI 10.1007/s10803-016-2865-7

Высокофункциональные люди с расстройствами аутистического спектра имеют наиболее выраженные позитивные черты характера такие, как: гибкость мышления, креативности и интерес у учению. А их эмоциональные черты, например, любовь или юмор, сильнее связаны с удовлетворенностью жизни.

Effect of a Mindfulness Training Program on the Impulsivity and Aggression Levels of Adolescents with Behavioral Problems in the Classroom. Front. Psychol. 7:1385. doi: 10.3389/fpsyg.2016.01385

Медитативные техники (10-недельная программа) снижают уровень импульсивности и агрессии у школьников.

“To be or not to be retained … That’s the question!” Retention, self-esteem, self-concept, achievement goals and grades. Front. Psychol. 7:1550. doi:10.3389/fpsyg.2016.01550

Оставление ребенка на второй год в классе негативно влияет на самооценку, мотивацию к учебе и академические навыки. По всей видимости, здесь есть еще и обратный эффект, когда эти психологические характеристики влияют на вероятность того, останется ребенок на второй год или нет.

Похожие статьи

Понравилось? Поделитесь с друзьями.Share on Facebook0Share on VKEmail this to someone